Сетевое триединство предпринимательства, культуры и туризма – Пифагорейский урок устойчивого развития местного общества
Опубликовано: 26.08.2023
Все развитие человеческого сообщества основано на самообеспеченности, как экономическое развитие, так и культура и экология, а целостное взаимодействие через туризм - это своего рода урок Пифагора, где предпринимательство и культура находятся на ногах, а ценность туристического бизнеса растет в геометрической прогрессии. гипотенуза.
Хороший пример этого социального симбиоза мы нашли в живописном Вргораце на склонах Биоково под холмом Матокита, который на протяжении веков доминировал в древнем приходе Растоке. В этой среде родился и еще мальчиком сделал свои первые шаги знаменитый хорватский поэт Тин Уевич, поэтому в культурных кругах этот город часто называют городом Тина. На культурной сцене также доминирует итальянский писатель-путешественник Альберто Фортисс, который в своей работе «ВИАДЖИО В ДАЛМАЦИИ - Путешествие по Далмации» наряду с описанием геоморфологии описал также морлаков или динаридов, давших начало знаменитой балладе HASANAGINICA.,который очаровал доромантическую Европу и был переведен знаменитыми европейскими поэтами Норвалем, Пушкиным, Мицкевичем и знаменитым Гете.
В последнее время в экономическом и предпринимательском имидже города доминировала семья Пивац, а точнее мясная промышленность БРАЧА ПИВАК, хотя перерабатывающие мощности и сами коммерческие операции были распространены почти на всю Хорватию и прилегающие страны.
Туризм, как связующее звено между этими категориями в идентичности и имидже, безусловно, позиционирует себя как ценностную категорию или бренд самого города, поэтому все, что связано с этой троицей, также имеет брендированную ценность.
Это заметила и молодая творческая команда маркетинга MI.BRAĆA PIVAC, которая в рамках ресторана KULA, во впечатляющем месте рядом с местом рождения Тино, создала культурно-гастрономическую инсталляцию, которая соединяет гастрономические продукты и самого Тино как любитель хорошего вина, особенно вина из Бунина.
Все дополняется особым напитком, известным как Вргорачка бикла, который получают путем смешивания молока фризских коз и молодого вина с виноградников Поезера, а завершает все вкуснейшая клубника Вргорачка.
О том, что предпринимательские навыки и культурная самобытность могут быть хорошо позиционированы на рынке и оценены туристами, также свидетельствует рост инвестиций в сельские виллы, а также прибытие туристов, которых особенно привлекают гастрономические предложения во главе с главный деликатес, далматинское прошутто, которое производится и сушится на крупнейшем предприятии Республики Хорватия, где доминируют соленый юг Адриатики и ароматная динарская бора.
Вот почему мы поддерживаем молодых маркетологов МИ Б. ПИВАК, которые, например, гастрокорнер в ресторане «КУЛА», фактически продолжают культурно-предпринимательские гены своих знаменитых соотечественников, очаровавших культурную Европу в XVIII веке и сегодня, посредством туризма, глобальную мир. Молодцы молодёжь, молодцы жители Врх Горы, молодцы наследники Уйевича и Пиваца и все известные и неизвестные в лице Мате СВИЦКИ. И это одна, но ценная капля, которая образует водопад конкурентной идентичности и имиджа местного сообщества и всего хорватского общества.
Фото: Маринко Бркич